В Новороссийске открыли автотерминал

Несмотря на отмену зернового эмбарго, очередей на подъездах к главному зерновому порту страны, Новороссийску, нет. Раньше длинномеры сутками стояли на трассе, ожидая возможности попасть на терминал и сдать груз.
Сейчас грузовики переместились на "Новороссийский автотерминал" в поселке Владимировка - он загружен практически полностью, пишет SeaNews.
На трассе Краснодар-Новороссийск стоит дорожный знак съезда для большегрузного автомобильного транспорта свыше 12т. На терминале данные о каждом грузовике фиксируются, документы и транспортные накладные проверяются, и все данные вносятся в базу. Далее по зерновозам работают диспетчеры зерновых терминалов.
На данный момент в эксплуатацию запущена только первая очередь проекта, действуют диспетчерский пункт, узел учета. Столовой и других бытовых пунктов пока нет.
Вместимость стоянки составляет 700 большегрузов, в ходе строительства второй очереди число мест будет увеличено еще на 500. Инвестиции в строительство терминала составят 540 млн. рублей собственных средств "Новороссийского автотерминала". Площадь территории терминала - 20,5 га. Планируемый срок окупаемости проекта - 5-6 лет.
ООО "Новороссийский автотерминал" строится по заказу логистического оператора ООО "Порт Транзит". Напомним, в Петербурге площадки-отстойники для большегрузов действуют не первый год, и попасть, например, на основные контейнерные терминалы в порту можно только по системе тайм-слотирования. На фото - очередь из грузовиков под Новороссийском в феврале 2010 (фото 1) и действующий терминал на июль 2011.
http://www.logistic.ru
Комментарий (0)      Просмотров (2585)
Сейчас грузовики переместились на "Новороссийский автотерминал" в поселке Владимировка - он загружен практически полностью, пишет SeaNews.
На трассе Краснодар-Новороссийск стоит дорожный знак съезда для большегрузного автомобильного транспорта свыше 12т. На терминале данные о каждом грузовике фиксируются, документы и транспортные накладные проверяются, и все данные вносятся в базу. Далее по зерновозам работают диспетчеры зерновых терминалов.
На данный момент в эксплуатацию запущена только первая очередь проекта, действуют диспетчерский пункт, узел учета. Столовой и других бытовых пунктов пока нет.
Вместимость стоянки составляет 700 большегрузов, в ходе строительства второй очереди число мест будет увеличено еще на 500. Инвестиции в строительство терминала составят 540 млн. рублей собственных средств "Новороссийского автотерминала". Площадь территории терминала - 20,5 га. Планируемый срок окупаемости проекта - 5-6 лет.
ООО "Новороссийский автотерминал" строится по заказу логистического оператора ООО "Порт Транзит". Напомним, в Петербурге площадки-отстойники для большегрузов действуют не первый год, и попасть, например, на основные контейнерные терминалы в порту можно только по системе тайм-слотирования. На фото - очередь из грузовиков под Новороссийском в феврале 2010 (фото 1) и действующий терминал на июль 2011.
http://www.logistic.ru
Комментарий (0)      Просмотров (2585)